В этой теме мы расскажем наиболее употребляемые понятия, которые обозначают определённое действие. Большая часть терминов рассказывает о взаимоотношениях рас.

Охота На Ведьм: этим термином стали пользоваться в девятом-десятом веках, когда только люди узнали  о существовании Высших и Вещей (на самом деле любой Высший может быть любого возраста, или вовсе родиться до начала существования человечества). Охота На Ведьм заключает в себе то, что Люди должны убить Ведьму, Божество или Вещь (их постоянно путали и за рамками Охоты). Получив в трофей голову "нечисти", Человек получал титул Великого. Этому занятию посвящали жизни множество людей, однако никто из них так и не стал Великим, так как Высший или Вещь могут умереть либо от силы равной их, либо от более высокой силы. Человек, естественно, никакими способностями не обладает.
Реинкарнация: в человеческом понятии это слово обозначает переселение душ при смерти. В понятии Высших же это означает переход из одной стадии в другую при смерти ради чего либо. Приведём пример Амаи (персонаж Amaya) - с самого начала она была ведьмой. Она любила играться с душами людей и бесконечно убивать их за несчастья, которые они принесли другим, причём эта была лишь поверхностная причина. Амая просто развлекалась. Однако потом она покаялась в грехах перед Ведьминской Смертью (см. ниже), но не умерла, а лишь перешла в другую стадию Высшего - Божество. Это и означает Реинкарнация в лексиконе Ведьм, Божеств и Вещей.
Ведьминская Смерть: Ведьминская смерть, как понятно по названию термина, заключает смерть для высшей Ведьмы. Погрязнув в депрессии и унынии (но не от грехов как у Беатриче (Когда Плачут Чайки) а от их осознания/депрессии по поводу тех бед, что нанесены другим Существам) Ведьму постепенно охватит именно эта смерть. Ведьма просто распадётся, а практически все воспоминания о ней улетучатся (что является большим несчастьем для Ведьмы, ведь она столько сотворила, и её обязательно должны помнить все участники Игры (см. ниже). Если же она не покается в грехах, её будет ждать неизбежная гибель.
Игра: в Игре принимают участие почти все расы. Обычно Игру начинают Ведьмы или Божества. Игра заключает в себе некую партию в шахматы: Королём или/и Королевой может быть либо только один Высший, любо Союз Высший - допустим, две ведьмы-подруги. Все остальные - это способы атаки и защиты - Вещи. Чтобы не было скучно, Ведьма/Божество выбирают в противники другого Высшего или Детектива - человека, который входит в ту небольшую группу людей, с которой играют партию, и их обязанность - раскрыть загадку всех партий. Главной задачей Детектива является опровергнуть участие Высшего в загадке (не существование!). Пока тайны всех партий не буду повторяться, один выбранный день будет повторятся бесконечное количество раз по-новому.
Хозяин: хозяин может быть у любой Вещи, вне зависимости от её силы, происхождения или характера. Хозяин может быть Временным (пробный пост Вещи, т.е. если Хозяину не понравится Вещь, он может бросить её и искать другую) или Вечным (Хозяин полностью уверен в Вещи, и Вещь больше никогда не может развязать договор, говорящей о её принадлежности кому-то. Договор обязательно должен быть заключён добровольно, однако потом к Вещам могут относиться как к "мебели").

Термины будут добавляться по действию игры. Также участники Ролевой могут присылать предложения о новых понятиях Game Master.